00:34 

тот самый М.
Мы были искренни в своих заблуждениях!
Люблю городские зарисовки. Всматриваешься в детали, в занавески( которые уже сто лет , как истлели), в окна, в лица людей, которых больше нет... Так же проходя по старым улицам, касаешься стен, пытаясь увидеть тени тех людей и времен. Эти старые фотографии, словно машина времени. Кажется, что вот сейчас окажешься там...
читать дальше - Маленькая Италия, НЙ, начало 20 века
читать дальше - Дорожное движение, НЙ.
читать дальше Чайна-таун. Там же, тогда же
читать дальше - 30-е годы, Депрессия США
читать дальше - пляж, лето, девочки в бикини НЙ, начало 20 века. Мне кажется, что вторая слева очень бойкая девчонка!
читать дальше благородным дамам не пристало в купальниках таскаться, как фабричным девкам! Голубокровые загорают так!

Комментарии
2016-07-16 в 19:02 

July822
To be...АднАзнАчнА!!!
да, времена были какие-то уютные, что ли)) Хотя, тоже своих проблем... Девчонки опять в носках по мокрому пляжу)) Жесть! А дамы, блин, как тепловой удар не схватить в шляпенциях таких? Прям жалко их чё-то. Хотя и не удивило, видела не раз.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

@Старые открытки/фотографии

главная