Честно потыренное Один из моих самых любимых портретов в русском искусстве. На портрете шестнадцатилетний князь изображен вместе со своим любимым французским бульдогом по кличке Клоун.читать дальшеВот что сам он пишет о собаке в «Мемуарах»: «Однажды мы с матушкою оказались на рю де ля Пэ и встретили торговца собаками. Рыжий песик с черной мордочкой по кличке Наполеон так мне понравился, что я стал упрашивать матушку купить его. Матушка, к моей радости, согласилась. А вот собачью кличку я счел кощунственной и переименовал его в Клоуна. Восемнадцать лет Клоун не расставался со мной, был мне верным товарищем. Очень скоро он стал знаменит. Все, от членов императорской фамилии до последнего нашего холопа, знали и любили его. Он был как уличный парижский мальчишка, любил пофрантить и принимал важный вид перед фотографами. Обожал конфеты и шампанское. Когда пьянел, становился уморительным. У Клоуна были свои симпатии, а также свои антипатии, совершенно неодолимые. Не любил — непременно задирал ногу на брюки или юбку врага. К примеру, так возненавидел одну матушкину приятельницу, что пришлось его запирать, когда та приходила к нам. Однажды она явилась в восхитительном платье розового бархата. К несчастью, Клоуна запереть забыли. Едва приятельница вошла, он бросился к ней и облил ей весь подол. С дамой случилась истерика. Клоун мог бы выступать в цирке. В жокейском костюмчике он забирался на пони и с трубкой в зубах изображал курильщика. Был он и охотником неплохим и приносил дичь, как настоящая охотничья собака. С Клоуном мы не разлучались. Он ходил за мной всюду, а ночью спал рядом на подушке. Когда Серов писал мой портрет, то просил, чтоб и Клоун сидел при мне непременно: говорил, это лучшая его модель. Прожив восемнадцать лет, Клоун умер, и я похоронил его в саду нашего дома на Мойке».
читать дальшеМальчики работающие в Пенсильванской угольной компании. Год 1911 читать дальшегород Пепл-Сити, Алабама, 1910 год. Работники хлопкопрядильной фабрики. читать дальшеСбор хлопка 1910 год, Юг США, читать дальшеДжорджия, хлопкопрядильный комбинат, год неизвестен
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Новое - это таки хорошо забытое старое. На рубеже XIX-XX веков эльфов и нимф фотографировали вовсю. Справа - типовое фото фэйри столетней давности, дабы мы могли гордиться, как далеко продвинулось за сто лет искусство делать снимки эльфов Для сравнения - современные фотографии эльфов
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Ч-черт, сегодня же не первое апреля! Ну что делать... придется вне календаря. Вот вам очень сурьезное исследование, как сто лет назад фотографировали русалок, с каким проблемами сталкивались фотографы и их прекрасные подводные модели.
Итак, начало ХХ века. Главная проблема с фотографированием русалок заключалась не в том, что русалку трудно найти (это-то, как видно слева, запросто), а в отсутствии необходимой техники. Поэтому приходилось делать зарисовки с натуры. Суровое было время...
Даже наличие фотоаппарата (древнего, с магниевой вспышкой) не гарантировало получение фотографии морской девы в полный рост. Ибо как вы будете магний под водой поджигать?! Снова приходилось дорисовывать...
А вот дальше - только в статье, ибо рейтинг этого материала по современным меркам немал: - во-первых, там русалки с обнаженной грудью - во-вторых, ужос-ужос, там реклама табакурения! Уведите ваших детей от наших голубых экранов ))