22:01

1871 год

Encore un moment, monsieur le bourreau
11-летняя беременная проститутка
читать дальше

@темы: Дети, Фото

Комментарии
07.11.2010 в 22:10

If you really want to see Mary, you should just die.
беременная девочка 5-ти лет из Перу, Лина Медина, 30-е годы:
i54.tinypic.com/15hiq2g.jpg
07.11.2010 в 22:14

Encore un moment, monsieur le bourreau
malkavienne
В прошлом веке девочки в пять лет были уже способны к зачатию. Все теории о акселерации с грохотом рухнули.
07.11.2010 в 22:18

If you really want to see Mary, you should just die.
да вы что) это был исключительный случай.
чья-то мутация это еще не общая тенденция
07.11.2010 в 22:25

Encore un moment, monsieur le bourreau
malkavienne
я понимаю, что беременность в 5 лет случай исключительный, но связываю это с табуированием секса с детьми. а вообще полагаю что возраст менархе возрос значительно. впрочем, я с антропологическими исследованиями на данную тему не знаком (но замуж-то всё равно рано отдавали, нэ?)
07.11.2010 в 22:30

If you really want to see Mary, you should just die.
я тоже не знакома с исследованиями по поводу возраста менархе, поэтому давайте не будем строить теории безосновательно)
а возраст когда отдавали замуж вряд ли связан с реальным физическим развитием.
07.11.2010 в 22:38

Однако.
Но в принципе особо не шокирует.
Но фото мне нравится.
07.11.2010 в 22:39

Encore un moment, monsieur le bourreau
возраст когда отдавали замуж вряд ли связан с реальным физическим развитием.
собссно возраст замужества именно так и устанавливался. как только - так сразу (хотя - зависит от культуры и происхождения, Вы правы)

а на счёт безосновательности, то много информации дают биографии и фамильные древа королевских династий
07.11.2010 в 22:46

Encore un moment, monsieur le bourreau
Но фото мне нравится.
я рад ^_^
07.11.2010 в 23:02

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Tiresias в 5 лет случай исключительный, но связываю это с табуированием секса с детьми. секс с детьми, даже такими маленькими, был везде и всегда. Где-то даже узаконенный. Не во всех культурах он табуировался. А вот беременности в таком возрасте, тем не менее, были крайне редкими.
07.11.2010 в 23:02

If you really want to see Mary, you should just die.
Tiresias собссно возраст замужества именно так и устанавливался
если брать царственных особ, то там заключали браки между маленькими детьми для установления определенных политических отношений и гарантий, именно когда это было нужно политически.
что касается более простых людей, там имущественный фактор большое значение имел.
кстати мне не раз попадались упоминания о том как высокопоставленные люди просили церковь о разводе как дополнительный довод приводя то что у них с супругом ни разу не было секса по причине малого возраста.
07.11.2010 в 23:09

Encore un moment, monsieur le bourreau
Лучафэрул
ага, читал работку на счёт ранних браков.
07.11.2010 в 23:11

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Tiresias если б он только брачным был.. В некоторых культурах высокородным мужчинам было позволено использовать детей бедняков (причём и мальчиков и девочек) для удовлетворения.
07.11.2010 в 23:24

Encore un moment, monsieur le bourreau
Лучафэрул
:yes: меня безумно радует гуманизация отношения к детям в современном мире. 1)Раньше к детям относились так же как к взрослым, только слабым, а следовательно, неспособным за себя постоять и приносящих мало выгоды на работе. 2) Сейчас смерть ребёнка кажется более трагичной, чем смерть старика, уже отжившего своё. Раньше детская смертность была явлением обыденным, детей было много и жалко их не было, в отличие от умудрённых опытом стариков, которые кой-какую пользу могли принести. 3) материнская любовь - явление растиражированное рекламой, созданной для стимулирования продаж детского питания и прочего. Не то чтобы её до этого вообще не существовало, но к продаже собственных детей относились го-раз-до спокойнее. и дешевле. В общем, хвала контрацепции и рекламе!)
07.11.2010 в 23:56

Забеременеть - еще не значить родить (и не умереть при этом). Почему-то вспоминается один сюжет из романа "Сто лет одиночества".
В браках царственных особ и детей из приличных семей консуммация часто откладывалась на несколько лет, тогда как в документах фиксировалась дата обручения, а не осуществление брака. А на этот счет вспоминается история супружеской жизни Джона Раскина.

А фото интересное, да.
08.11.2010 в 00:06

Encore un moment, monsieur le bourreau
Забеременеть - еще не значить родить (и не умереть при этом)
конечно
заинтригованный я отправился гуглить и нашёл статью в педивикии, в которой есть не только обе выложенные фотографии, но ещё и список самых молодых задокументированных матерей.
ru.wikipedia.org/wiki/Список_самых_молодых_мате...
08.11.2010 в 00:12

А вот это уже любопытно.
Получается, женщина может забеременеть, грубо говоря, в любом возрасте?
08.11.2010 в 00:16

Encore un moment, monsieur le bourreau
в памяти всплывает что-то о том, что яйцеклетки формируются ещё до рождения девочки. жуть какая-то получается.
08.11.2010 в 00:19

Да, то, что формируются - то факт.
Именно поэтому женщине предаваться вредным пристрастиям к курению и алкоголю опасно - яйцеклетки не обновляются и поддаются вредному влиянию все, сразу и насовсем.

Но вот что ребенок может быть способен на зачатие - тут мне уже интересен процесс, почему же так происходит.
08.11.2010 в 00:23

Tiresias
Что за пакость этот список. Не столько сама постановка вопроса и возраст, сколько инфернально-бытовые истории, которые с обязательностью стоят за каждой беременностью. Причем 12-летние девицы вообще уже не учитываются, "молодость" матери считается с 11 и ранее.

яйцеклетки формируются ещё до рождения девочки
Ох ты ж... Какой-то чудовищный хэвокианско-лавкрафтовский кошмар начинает представляться. Мясные матрешки, блин. Уберите это из моей головы!
08.11.2010 в 00:23

Encore un moment, monsieur le bourreau
могу лишь предположить, что все системы, задействованные при зачатии формируются так же до рождения O_o
08.11.2010 в 00:26

Представляете, да?
Вы еще не родились, а уже способны зачать.
Или способствовать зачатию.

Мясные матрешки, блин.
Да? Вам тоже это показалось жутким?
"Зачатие в утробе! Самой молодой матери пятый месяц от роду!"
Удушите меня.
08.11.2010 в 00:27

Encore un moment, monsieur le bourreau
avinte
инфернально-бытовые истории
жути жутенькие. а по Торе с 3-х лет замуж можно, как тятенька прикажет. или старший брат ^_^`

матрешки
у меня это слово вертелось на языке, но я побоялся быть закиданным камнями. Ещё вспоминаются какие-то жучки, у которых вообще самцов нет, только самки, они вылупляются уже с "оплодотворёнными" яйцами внутри.
08.11.2010 в 00:28

Ещё вспоминаются какие-то жучки, у которых вообще самцов нет, только самки, они вылупляются уже с "оплодотворёнными" яйцами внутри.

А начинали мы с молодых матерей..
08.11.2010 в 00:29

Encore un moment, monsieur le bourreau
Самой молодой матери пятый месяц от роду!"
педофил-внутриутробник, как у пелевина (
08.11.2010 в 00:30

Encore un moment, monsieur le bourreau
А начинали мы с молодых матерей..
вот именно! нет чтоб красивых шлюх в пост накидать. или просто дам беременных
08.11.2010 в 00:31

Тогда было бы неинтересно, верно?
Три ниточки слюны вокруг фотоснимков и все, hasta luego, а тут такие мысли.
08.11.2010 в 00:34

Encore un moment, monsieur le bourreau
у меня и так фантазии нездоровые, а тут такие мысли.
08.11.2010 в 00:34

В этом треде не хватает дамы из породы, называемой овуляшками. Чтобы она рассказала всем присутствующим нечестивцам о чуде рождения. :-D
Господа, никто, раз уж такое дело, не читал рассказа Габриэль Витткоп "Живот"?
08.11.2010 в 00:36

Encore un moment, monsieur le bourreau
Чтобы она рассказала всем присутствующим нечестивцам о чуде рождения.
знаю я вас, людишки, тут же холивар развернёте, фи

Габриэль Витткоп "Живот"
мой любимый из её рассказов
08.11.2010 в 00:37

Господа, никто, раз уж такое дело, не читал рассказа Габриэль Витткоп "Живот"?

Нет! А стоит?
А "овуляшки" наверняка сидят в каком другом сообществе.