стоп. снято
Вивьен Майер не знаменитый фотограф. При ее жизни ни одна ее работа даже не была опубликована. Однако, назвать ее любителем не поворачивается язык. Она стала известной лишь после смерти, когда в 2009 году агент по недвижимости Джон Малоф купил несколько коробок со склада хранения, принадлежавших неизвестно кому.
В этих коробках он находит около 100 000 негативов и непроявленных пленок. Когда он начал сканировать их, у него перехватило дыхание.
Негативы стали превращаться в великолепные снимки жанра уличной фотографии, которые были сняты в 60-е, 70-е годы. На следующий день, после того, как он выложил некоторые фотографии в сеть, он получил около 200 предложений сделать выставку или снять документальный фильм о Вивьен и ее истории.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/6/0/9/360996/78158172.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/6/0/9/360996/78158180.jpg)
+5
Городские прогулки Вивьен увековечили множество уличных сюжетов Чикаго, отражая грусть и счастье классических представителей середины XX века. Долгое время творчество принадлежало только ей, более того, никто так и не может сказать, успела ли узнать Вивьен о своем успехе и признании до смерти.
История жизни фотографа-загадки удивляет и покоряет, заставляя задуматься, так ли важно искать признание своим произведениям? Быть может, настоящее искусство не нуждается во внешних оценках, быть может, все живое должно быть создано без желания угодить и остаться в истории...
В этих коробках он находит около 100 000 негативов и непроявленных пленок. Когда он начал сканировать их, у него перехватило дыхание.
Негативы стали превращаться в великолепные снимки жанра уличной фотографии, которые были сняты в 60-е, 70-е годы. На следующий день, после того, как он выложил некоторые фотографии в сеть, он получил около 200 предложений сделать выставку или снять документальный фильм о Вивьен и ее истории.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/6/0/9/360996/78158172.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/6/0/9/360996/78158180.jpg)
+5
Городские прогулки Вивьен увековечили множество уличных сюжетов Чикаго, отражая грусть и счастье классических представителей середины XX века. Долгое время творчество принадлежало только ей, более того, никто так и не может сказать, успела ли узнать Вивьен о своем успехе и признании до смерти.
История жизни фотографа-загадки удивляет и покоряет, заставляя задуматься, так ли важно искать признание своим произведениям? Быть может, настоящее искусство не нуждается во внешних оценках, быть может, все живое должно быть создано без желания угодить и остаться в истории...
Да, конечно. )