Да, мой юный друг. Да!


ОТЧЕТ ОБ ИМПЕРАТОРСКОЙ ОХОТЕ. 1902 г.

ВСЕГО УБИТО:


читать дальше

@темы: Фото, Ретро-знаменитости, Военные

Комментарии
05.11.2010 в 14:53

Зомби на радуге
Гринписа на них тогда не было.....
05.11.2010 в 16:09

реликтовый долбоящер
ужас какой! как можно убивать кошек? :(
05.11.2010 в 16:21

Да, мой юный друг. Да!
Mist* а почему только кошек?
05.11.2010 в 16:49

If you really want to see Mary, you should just die.
ирония в том что он на себе ощутил, каково это.
05.11.2010 в 16:58

реликтовый долбоящер
DrDom
ну, мне вообще непонятно убийство животных как развлечение. но кушать человеку надо и убивать животных он в любом случае будет - из необходимости. в конце концов, зайцы и фазаны, подстреленные на охоте, хотя бы съедаются. а как можно охотиться на животных, которых человек держит дома, как компаньонов, у меня в голове не укладывается. и если отстрел бродячих собак еще можно оправдать тем, что они представляют опасность, то кошка - животное безобидное, на людей не нападает.
05.11.2010 в 17:25

Да, мой юный друг. Да!
Mist* ок, при чем тут тогда вороны, совы, ястребы ?
05.11.2010 в 17:32

If you really want to see Mary, you should just die.
DrDom вы что, они же не кавайные.
05.11.2010 в 17:32

Зомби на радуге
Ну может у него фобия какая-то особенная была...или ещё что то в этом роде...
05.11.2010 в 17:38

If you really want to see Mary, you should just die.
*ЭхО* у Гитлера тоже явно фобия была особенная...
05.11.2010 в 17:42

Зомби на радуге
ну вот я на это намекаю, ага
05.11.2010 в 17:43

Да, мой юный друг. Да!
malkavienne они же не кавайные. не какие, пардон???
05.11.2010 в 20:05

реликтовый долбоящер
DrDom
ну да, не кавайные. кошки кавайнее, и я их больше люблю.
но согласна, что отстреливать ворон, сов, ястребов и соек так же мерзко.
05.11.2010 в 21:40

триметилксантин
при чем тут фобия. охотникам кагбе положено убивать бродячих кошек и собак (до сих пор, кажется), на территории охотничьего хоз-ва от них вред. увы-увы.
это немножко боян, там было длинное обсуждение где-то. Обратите внимание, что это не убитые лично Николаем животные, а общий свод. И даже окрестные крестьяне притаскивали всех кого могли найти/убить.
Про его личные взаимоотношения с кошками есть в дневниках. Типа "много гулял, убил кошку". Но тоже спорный вопрос. Да и тогда это иначе воспринималось, о чем речь.
05.11.2010 в 22:43

If you really want to see Mary, you should just die.
про лично убитых никто и не думал (вроде бы), слишком неправдоподобно

лично для меня ничего спорного тут нет
05.11.2010 в 23:34

триметилксантин
про лично убитых никто и не думал
все эти перепосты идут с обязательным акцентом на кошках (святое для интернета!) и с комментариями типа особливо любил царь-батюшка кошек

лично для меня ничего спорного тут нет
ирония в том что он на себе ощутил, каково это.
равнять убийство человека и кошек это... ну, это просто бесспорно.
единственная реальная страница дневника с упоминанием лично убитой кошки не повод для развернувшейся кампании.
а вы, простите, веган? если нет, то с вашей стороны это удивительное лицемерие.
06.11.2010 в 00:28

If you really want to see Mary, you should just die.
coffeemachine для меня что кошка, что крокодил. акцентов не делаю.

с чем в моей фразе ирония в том что он на себе ощутил, каково это вы не согласны? равнять или не равнять дело личное, но он разве не ощутил?


вегетарианец. не ношу мех и кожу.

с киданием словами вроде "лицемерие" можно было повременить до моего ответа.
06.11.2010 в 03:09

Даа, умели в то время охотиться. Попробовали бы они сейчас отстрелок накупить на все это... Хотя, конечно, кто царю указ? Завидно, завидно. Охоту люблю и уважаю, гринписом вразумлять бесполезно.
06.11.2010 в 07:07

триметилксантин
malkavienne, да нужно было подождать, извините. У меня такая обостренная реакция на этот боян, т.к. добили толпы возмущенных хомячков в жежешечке, когда эта тема первый раз всплыла. Все это вообще ужасный маразм, особенно гневные мясоеды со странными представлениями о реалиях жизни.
Ощутил только частично, я против антропоморфизма, человек все-таки такое особенное животное, которое еще и знает о смерти ко всему прочему, так что он ощутил нечто большее. Если бы его случайно пристрелили на охоте -- вот тогда было бы ближе.
06.11.2010 в 17:53

If you really want to see Mary, you should just die.
coffeemachine

Если бы его случайно пристрелили на охоте -- вот тогда было бы ближе.
животное умирает на охоте по большей части не случайно. тот очевидный страх (за себя и своих детенышей), который испытывает загоняемое животное для меня не менее весом чем страх человека на которого наставили дуло пистолета
10.11.2010 в 15:58

Да, мой юный друг. Да!
coffeemachine Повесели фраза по поводу что "положено" охотнику.

Это вы сами придумали или подсказал кто?)
10.11.2010 в 17:57

триметилксантин
DrDom, ок, замените "положено" на "разрешено и рекомендовано" и не придирайтесь к словам.

К видам, наносящим ущерб охотничьему хозяйству на территории Красноярского края, отнесены: волк, хомяк, длиннохвостый суслик, водяная крыса, бродячие собаки и кошки, черная, серая вороны и их гибриды.
Разрешается в течение всего года добывание диких животных, наносящих ущерб охотничьему хозяйству, без применения огнестрельного оружия и химических препаратов.
При этом разрешается:
разрушение убежищ и гнезд перечисленных видов, изъятие молодых особей и яиц;
отлов сусликов, крыс, бродячих кошек, ворон, сорок с использованием живоловушек и давящих самоловов.
Охотник имеет право отстреливать перечисленных в п. 68 животных при нахождении в охотничьих угодьях с огнестрельным оружием в установленном порядке.


для своего региона можете правила поискать сами)
10.11.2010 в 18:44

Да, мой юный друг. Да!
coffeemachine собсно как и все в наших странах - циркуляр выдали а регламентировать забыли. А оптом охаем и ахаем - куда ж это уссурийские тигры пропадают? ОТкуда ж в Красной книге столько представителей фауны из наших широт.

А вообще - неплохо бы еще ссылочку, оч любопытно прочитать весь докУмент.

И вот еще - все думаю каким это образом кошки могу приносить вред охотничьему хозяйству??
10.11.2010 в 19:54

триметилксантин
DrDom, это правила охоты (не путать с законом об охоте). Вот, например, см. раздел правила охоты, там есть типовые и для неско-ких регионов.
Вот для Самарской области:
49. На территории Самарской области (за исключением Жигулевского заповедника и ГПНП "Самарская Лука") подлежит регулированию в течение круглого года численность волка, серой вороны, а также бродячих беспородистых собак и кошек. Добыча этих животных без применения огнестрельного оружия, специальных препаратов, а также петель и капканов разрешается всем гражданам в течение круглого года.
там довольно однообразно.
кошки очень даже могут причинить. предполагаю, что вступают в конкуренцию за еду с исконными обитателями угодий и т.п. Гнезда может разоряют, какие не надо.
Опять же заразу переносят. если лиса к дому подошла -- очень высокий шанс, что бешеная, а если кошка -- кто на нее подумает? а она может только из леса.. но, вообще, надо у специалистов спрашивать.
29.12.2010 в 06:18

Sans une révolution Red Lady of the Sith
coffeemachine Вы здесь единственный адекватный человек.
Как охотник (охотница?) отвечаю - отстрел бродячих собак, кошек, некоторых видов птиц (исключительно ворон) - неприятная нагрузка к охотничьему билету.
А на территории Харьковской области, где я охочусь - еще волк, лиса и хорёк, ЕМНИП. В Луганской и Донецкой области - грызуны.

29.12.2010 в 14:12

If you really want to see Mary, you should just die.
Mara_Jade_Palpatyne

когда приход в чей-то разговор начинается с перехода на личности, это очень плохой признак
не думаю, что у вас есть право судить здесь о чьей-либо адекватности.
29.12.2010 в 14:41

Sans une révolution Red Lady of the Sith
malkavienne Простите, добавлю: адекватны относительно моей системы ценностей. Я думала, это было понятно apriori. Я людей не сужу, нет у меня этого права. Я просто выражаю свое мнение. Так что Ваше мироздание от этого не должно пострадать.
29.12.2010 в 15:06

If you really want to see Mary, you should just die.
Mara_Jade_Palpatyne
адекватны относительно моей системы ценностей

мда, система ценностей у вас явно очень сильно отличается.
29.12.2010 в 16:57

Sans une révolution Red Lady of the Sith
malkavienne Возможно. Но это моя система ценностей, и мне как-то все равно, кто и как ее оценивает. "Я не червонец, чтобы нравиться всем".
02.01.2011 в 03:43

Да, мой юный друг. Да!
ооох.... охотнички...бля...
03.01.2011 в 00:27

Sans une révolution Red Lady of the Sith
DrDom WTF (что Вам не нравится?)?